Хватит ли кормить Кавказ

Эта фраза была слышна достаточно часто, и я обратил на нее внимание. И вот что хочется сказать диванным «кормильцам» Кавказа.

Друзья, к сожалению, со всеми случаются несчастные случаи. Представьте, что такое случилось и с вами, и ваша рука получила открытую рану. В эту открытую рану устремилась вся зараза, вся инфекция. Началось воспаление, грозящее перейти в гангрену, а затем – и в полное отделение руки от вашего тела.

Итак, рука в бинтах, в мазях и примочках, руку пичкают лекарствами, колют витаминки и глюкозы. Перед этим, правда, пришлось резать по живому – проводить контртеррористическую, простите, оговорился – хирургическую операцию, чтобы удалить из раны инородные объекты. При этой операции, безусловно, страдают и здоровые ткани. Но иначе – никак.

И вот теперь вашей руке уже ничего не угрожает. Более того – она на особом положении. Работы никакой, нагрузки – никакой. А соц. обеспечение по меркам организма – намного выше среднего: больной руке – все самое лучшее. Самая удобная поза, которую принимает организм, — только из интересов этой руки. Внимание всех окружающих – только к этой руке. Эту руку, можно сказать, на руках носят. Берегут и лелеют. В первую очередь – и вы сами.

А что же другая рука? А на нее нагрузка возросла в силу того, что другая рука пока отдыхает. И здоровой руке приходится теперь пахать за двоих.
Справедлив и закономерен ли такой подход? С точки зрения организма – однозначно да. А с точки зрения здоровой руки?

А с точки зрения здоровой руки – тоже однозначно да, но при одном «но»: уровень единства в каждом члене организма должен быть таким, который бы обеспечивал подмену и дублирование функций, то есть, обеспечивал бы взаимовыручку и взаимопомощь. Вопрос отношения здоровой руки к возросшей на нее нагрузке, в то время как другая рука «отдыхает», — это вопрос мировоззрения, которое способно жить не только личными интересами, но и интересами целого. Это вопрос единства. То есть, главный вопрос в организме.

Представим теперь, что здоровая рука отреагировала иначе – по принципу «хватит кормить Кавказ». Более того, эта часть организма попыталась заразить своим мнением весь организм. И вот вместо выздоровления наступает ампутация вследствие того, что рука не выздоравливает. Ведь вопрос выздоровления руки – это вопрос не руки, а организма в целом: насколько хватит его защитных сил и воли к выздоровлению. Если организм борется за руку, она выздоровеет. Но бороться за свою часть организм может лишь в том случае, если он исповедует мировоззрение, обладающее высоким уровнем единства.

Поэтому вопрос единства – метафизический, по сути, вопрос – это вопрос сохранения физической целостности организма.

А теперь, господа-«кормильцы» Кавказа, я хотел бы спросить вас: если вы исповедуете мысль, что Кавказ хватит кормить, то будете ли вы биться с болезнью за свою больную руку, если, не дай Бог, описанный пример коснется вас лично?

И если у вас хватит мозгов сохранить целостность своего организма, то почему у вас не хватает их, чтобы хранить целостность своей страны? Почему в случае со своей рукой вы будете биться за нее до последнего, а в случае с Кавказом, который является неотъемлемой частью нашей страны, который получил рваную рану, который пришлось резать по живому, вы готовы жертвовать областями и республиками?

Посмотрите, рука, которую вы хотели (и хотите до сих пор) отрезать, вдруг в момент появления угрозы сжалась в кулак и готова отстаивать целостность организма, целостность нашей Родины – Чечня сейчас проявляет такой уровень патриотизма (то есть, единства), что можно только порадоваться. Чечня готова в огонь и в воду – лишь бы отстоять целостность нашей страны.

Но если вы этого не видите, не чувствуете, то как вы можете с таким откровенно низким или даже ложным чувством восприятия общественных процессов лезть в политику? Ведь это же откровенный обман с вашей стороны! Ведь вы не чувствуете свою страну своей.

А если не чувствуете, то кто вы тогда – инородные тела на теле страны? А зачем организму инородные тела? От них он стремится избавиться. И правильно делает. Ведь любое тело, не ощущающее единство с организмом, однозначно действует во вред организму. Это аксиома. По ней устроен и ваш организм, и любое государство, и вообще любая система.

Итак, если вы действуете по отношению к своей стране, как инородные тела, то следует ожидать, что по отношению к вам и поступят как по отношению к инородным телам.

Исторгнут с облегчением. И процессы заживления и выздоровления нашей страны пойдут намного быстрее.